Тут зарабатываются деньги (так, если кто не знает). Профессии даются с 3 уровня. Выведим формулу :
Время + Профессия + Труд = Крафтинг
Крафтинг - уделение профессиям время.
Есть 3 вида профессий, каждый из которых вмещает в себя ещё три (для лучшего понимания приведу диаграмму):
Професси берутся в таком соотношении:
- Геолог/Ювелир ;
- Травник/Алхимик ;
- Рыбак/Колдун .
Из-за чего же это? Не трудно догаться, ведь геолог копает камни, а ювелир их обрабатыват. Травник косит траву, а Алхимик никто без трав. Загадкой для меня остаётся Рыбак и Колдун ))) Эти соотношения из-за того, что для обрабатывающей профы вам нужно больше той производящей профы. Расскажу подробнее.
1) Геолог/Ювелир:
Геолог капает камни, сначала серые - это аквамарин, агат и бирюза (+0), затем зелёные - сапфир, аметист и обсидиан (+30), позже синие - топаз, рубин и изумруд (+60), дальше вы будете знать сами если заинтересуетесь данной профессией в серьёз ;
Ювелир же крошет эти камни в пыль, так же повышая уровень профессии. Ещё в ассортимент ювелира входят руны встраивамые в доспехи, амулеты повышающие характеристику Палачей на время и много разных безделушек ;
2) Травник/Алхимик:
Травник косит травку, серые - это чертоплох, клевер и омела (+0), затем зелёные - сапфир, аметист и обсидиан (+30), позже синие - анемон, рубин и изумруд (+60), дальше вы будете знать сами если заинтересуетесь данной профессией в серьёз ;
Алхимик же делает сборы из этих трав, и может делать эликсиры : серые, зелёные, синие, фиолетовы и красные. Так же делает эликсир ветра повышающий характеристику Уворотов на время. Цвет зависет от мастерства, уровня профессии. Так же делает разные безделушки как и ювелир ;
3) Рыбак/Колдун:
Рыбак ловит рыбу, серые - это чертоплох, клевер и омела (+0), затем зелёные - сапфир, аметист и обсидиан (+30), позже синие - анемон, рубин и изумруд (+60), дальше вы будете знать сами если заинтересуетесь данной профессией в серьёз ;
Колдун же единственная из обрабатывающих профессий которая берётся с 4 уровня. Колдун делает свитки исцеления, чернила, свиток каменной кожи повышающий характеристику Танков на время. Так же делает разные безделушки как алхимик и ювелир .
Главные профессии (производящие/обрабатывающие):
А как же доп. профессии? Они в свою очередь беруться в разнобой с остальными профессиями, но беруться относительно репутаций:
- Целитель/Добро ;
- Взломщик/Добро ;
- Палач/Зло.
Целитель - чтобы прокачать эту профессию с 0 до 1 потребуется 5 золота, с 1 до 2 - 30 золота, а дальше, она уже работает на вас. Для прокачки нужно лечить людей от травм. И уже можно повышать репутацию добра, а там можно и на ней заработать. Читайте в библиотеке игры о более подробной информации или спрашивайте меня on-line ;
Взломщик - одна из трудных профессий, и нудных. Для взятии профы понадобиться 15 золота. И в дальнейшем качается добро. Для прокачки нужно взламывать ларцы, сундуки и ящики. Читайте в библиотеке игры о более подробной информации или спрашивайте меня on-line ;
Палач - труднее всего взять эту профу. Для её взятие вам потребуется убить 20 гуглов на Плато безмолвии с 1300 хп. В дальнейшем прокачка зла. Для прокачки нужно ставить травмы игрокам. Читайте в библиотеке игры о более подробной информации или спрашивайте меня on-line.
Жизнь может сбить нас с ног, но только мы решаем
вставать нам или нет. . .